среда, 16 января 2013 г.

ПРОСТАЯ ИСТИНА

Здравствуйте, дорогие друзья!


Я выросла в глухой деревне, которая и сейчас в моей памяти остается родным, светлым и уютным, затерянным в сибирской тайге уголком. В нашем клубе перед фильмом иногда показывали мультики.
Самый первый, увиденный мной, мультик поразил меня своей моралью и запомнился на всю жизнь. Я извлекла из него свой первый жизненный урок!


На очень красочных кадрах маленькая девочка собирала в лесу землянику и не могла видеть ягоду, пока добрый волшебник не дал ей дудочку. Пока дудочка играла, кустики приподнимались и ягодки все на виду.

Но предлагая дудочку, волшебник отнимал кувшинчик и урожай складывать тогда некуда. Девочка просила вернуть кувшинчик и ягода пряталась.

После нескольких повторений девочка поняла (и я вместе с ней), что надо выбирать главное на данный момент, не может быть все сразу.
 А сделав выбор - хорошо потрудиться, имея в руках инструмент, а не дудочку!

Способность целиком сосредоточиться на важнейшей задаче и хорошо ее выполнить до конца представляет собой ключ к великим  достижениям, высокому положению и счастью в жизни.

15 комментариев:

  1. Надежда, дальнейших успехов в создании Вашего представительства в Интернет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Еще не очень ориентируюсь в этом своем представительстве

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блог!Успехов Вам и интересного контента!!Заглядывайте ко мне на огонек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот блог, как в муках рожденное дитя, которому надо развиваться и совершенствоваться дальше.

      Удалить
  4. Здравствуйте,Надежда! Я тоже очень люблю этот мультик! Он действительно с глубоким смыслом.Желаю Вам успехов в Ваших благих делах!
    Ольга У

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже желаю всем успехов во всех начинаниях!

      Удалить
  5. Очень понравился Надя,твой Блог,молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина Герасимова18 января 2013 г. в 08:56

    Супер! И оформление и содержание! интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока не хватает времени на продолжение.

      Удалить
  7. Надежда, удачного Вам старта в мире интернета! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада знакомству,Надежда.Очень тронул Ваш пост- ПРОСТАЯ ИСТИНА.Какая мудрая мысль была заложена в детском мультике.А Вы сделали правильный вывод из увиденного еще в детстве.Удачи Вам,Галина, от всей души!!!Я присоединилась к Вам.Присоединяйтесь и Вы http://milayaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит и комментарий! Я по этому мультику всю жизнь живу! Только почему удачи желаете ГАЛИНЕ?

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить